Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 21:07

МБДОУ "Бабкинский детский сад"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
                  



Средняя группа "СВЕТОФОРЧИК"

Сентябрь

2 сентября прошёл для детей весело и празднично. Дети с радостью встретились после летнего отдыха, делились впечатлениями о встрече, летних развлечениях, пели, танцевали, играли. С Новым учебным годом ребят поздравляли сказочные герои.

 

В сентябре ребята много говорили о правилах дорожного движения, учили сигналы светофора, играли.

Август

Родион Глумов принял участие во всероссийской олимпиаде «Я – будущее России», в котором получил диплом за 1 место.

Валерия Сучкова участвовала во всероссийском конкурсе «Юный интеллектуал», в котором показала высокий результат и заняла 1 место.

 

Д/и «Назови ласково»«Найди где спрятано»; п/и «Жмурки», «Бабочки», «Перелет птиц»;

Рисование на песке предметов квадратной формы

Упражнять в быстром беге, беге змейкой

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов

 

Развлечение «Буратино в стране дорожных знаков»

Слушание, разучивание песенок.

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Д/ игры «Лабиринты», «Найди ошибки», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники»,

П/и «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», Сюжетно – ролевая игра «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения»

 

Июль.

Познавательное развитие. Познавательные беседы

1. Беседа о добрых и злых людях. Цель: раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло», показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют

2. Беседа «Солнце – друг и враг». Цель: Формировать систему представлений о солнце. Светить и греть – главные дела солнца. Но не всегда солнце несет добро (ожоги, лесные пожары).

3. Беседа «Домашние питомцы». Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

4. Беседа «Лесной дом». Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.

 

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование. «Солнышко и тучка». Закрепили навыков работы гуашевыми красками, 3. «Храбрый петушок»: Рисовали петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

4. «Лесная птичка»: Учились рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Закрепляли навыки рисования кистью, красками.

5. «Разноцветные шары для веселой детворы». упражнялись рисовании предметов округлой формы;

Позновательное развитие. Наблюдение.

1.Наблюдение за ветром.

2. Наблюдение за лиственницей. Научились различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

3. Наблюдение за муравьями. Научились находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

4. Целевая прогулка на участок малышей: Что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

5. Наблюдение на огороде. Как подросли посадки овощей. Какой величины ростки, появились ли цветки

Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Чтение стихотворения О. Чусовитиной «Нарисую солнышко Чтение сказки «Мамонтенок Любаша, солнце и луна». Заучивание стихотворения И.Токмаковой «Ромашки Чтение стихотворений о лесных обитателях. .

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Старик сажал яблони».

Июнь.

Ознакомление с окружающим. Закрепляли представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнили характерные признаки лета. Формировали систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары. Формировали знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси. В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие.

Май

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений. Продолжали учить соотносить количество предметов с цифрой; отгадывали математические загадки; закрепляли умение понимать отношение между числами; закрепить на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно»; продолжали учить сравнивать предметы по ширине; решали логические задачи.


Ознакомление с окружающим миром. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закрепляли знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учились отгадывать загадки о насекомых

Речевое развитие. Упражнялись в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). Познакомились с содержанием русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Учили находить и выделять в сказке особенности композиции (присказка, зачин).

Художественно–эстетическое развитие.

Рисование. Познакомились детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжали учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

Лепка. Закрепляли умение наносить пластилин тонким слоем на картон. Закрепляли умения лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закрепляли умение самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластина).

Аппликация. Учились задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учились вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали.

 

 

Апрель

Развитие элементарных математических представлений: Закрепляли навыки порядкового счёта, различали количественный и порядковый счёт, правильно отвечали на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?», учили соотносить количество предметов с цифрой; продолжали учить различать понятия «влево», «вправо»; учили устанавливать последовательность событий.

Речевое развитие. Упражнялись в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, в словах, фразовой речи). Совершенствовали фонематическое восприятие, учились определять слова со звуками л, ль.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Учились изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Аппликация. Закрепляли умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата; продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа.

Лепка. Учились слегка надавливать пальцем на маленький шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону.

Ознакомление с окружающим миром. Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Март

Диплом за I место в олимпиаде "Путь к знаниям" Ощепкова Алёна

Диплом за I место в олимпиаде "Путь к знаниям" Соломенников Захар

Февраль

Ребята группы «Светлячок» приняли участие в конкурсе, который проводился на базе ЦДТ «Алые паруса» с поделкой и заняли 1 место

 

 

В нашей группе совместно с родителями был проведен мастер-класс «Кружка для папы». Мастер-класс посвящён празднику «День защитника Отечества» Благодарим всех родителей, принявших участие в мероприятии.

 

23 февраля

Когда лежит на речках лед,

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов,

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Я нарисую пароход,

Где папа – капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Я нарисую самолет,

Где папа – командир.

И дни, и ночи напролет

Спасает папа мир.

Я нарисую вертолет

И всадника в седле.

Я знаю: лучше папы нет

Героя на земле!

                          (И. Гурина)

В нашей группе  оформлена выставка «Военная техника». Цель выставки - развитие художественно-творческих способностей и воспитание чувства гордости за свою Армию и страну. В своих работах дети с помощью родителей изобразили военную технику: танки, самолеты, корабли и др.

Поздравляем всех мужчин с праздником!

23 февраля

 

 

Ссылки


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
//zhulanova.ucoz.ru/pobory-v-sadikakh-a4.jpg
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz